14° ... 14°, ветер 2 м/с
65.6
72.62
18+
5000 рублей
  • Адрес: Торгово-промышленная палата Пензенской области, г. Пенза, ул. Кирова, 57
  • Время: С 10:00 до 13:00
  • Телефон: 56-65-41
  • Сайт: https://tpppnz.ru/

29 марта Пензенская ТПП проводит вебинар (интернет-семинар) на тему: «CRM. От выбора до внедрения».

Организатор: МИМОП ТПП РФ.

Рекомендуем направить на обучение: владельцев бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж

CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы с клиентами.

CRM – не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес процессов.

Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимы процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.


20 задач бизнеса, которые решает CRM система:

1) Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента
2) Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»
3) Снижает стоимость привлечения нового клиента
4) Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж
5) Ставит задачи участникам процесса работы с клиентом (закупка, производство, разработка)
6) Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли
7) Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов
8) Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату
9) Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость
10) Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом
11) Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время
12) Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»
13) Повышает результативность и эффективность каждого менеджера
14) Снижает риск увода клиентской базы
15) Выдает отчетность работы отдела в онлайн режиме
16) Рассчитывает материальную мотивацию в онлайн режиме
17) Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку
18) Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора
19) Контролирует выполнение поставленных задач
20) Автоматизирует документооборот

Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.

Что будет на вебинаре:

1) Поймете для чего нужна CRM
2) Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM
3) Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)
4) Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)
5) Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время
6) Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара: Вандышев Михаил – эксперт - практик с опытом работы в коммерческой сфере в области продаж и закупок – более 18 лет. Прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд. рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1) Дистанционно через интернет на своем рабочем месте или на домашнем компьютере;
2) Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в оффлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
Для участия специалистов из организаций-членов Пензенской ТПП и государственных организаций – скидка 10%.

Регистрация заканчивается 28 марта 2018 г.

Источник фото: https://vk.com/tpppnz566541

Вас заинтересует