Расскажем о бизнесе Вакансия программиста
Москву возьмем не скоро
Пенза Онлайн
Пенза Онлайн

Последние лет семь трассу М-5 в сторону столицы ремонтируют каждый год небольшими участками. Где-то дорогу расширяют, где-то меняют дорожное полотно, подчас, возможно, даже там, где оно и замены-то не требовало, а в крупных населенных пунктах устанавливают защитное ограждение.

Разумеется, подобные ремонтные работы болью в сердце отзываются у водителей, которым приходится ездить по этой магистрали регулярно. Прошлым летом возле Мокшана собиралась многокилометровая пробка из большегрузов и легковушек. Причем, первые на жаре нередко глохли, создавая еще более напряженную транспортную обстановку.

Простояв в пробках час, а то и два, водители ругали не рабочих, а власть, которая не сумела грамотно развести тогда транспортные потоки. Но не только транспортным коллапсом на долгие годы обеспечили нас бесталанные руководители того времени. Посмотрите видео. Это Мокшан, о котором мы говорили ранее.

 

На видеоряде отчетливо видно, что ограждение федеральной трассы спроектировано абсолютно неграмотно. Оно не только мешает чистить снег специальной технике, но и мешает нормальному движению транспортного потока, по факту сужая проезжую часть.

В итоге что мы имеем: последствия снегопада на федеральной трассе рабочие устраняют вручную, понятно, что дело это не быстрое. В результате дорожное полотно оперативно не расчищается, возникает дополнительный  риск возникновения ДТП.

Нет, мы не исключаем, что работы на М-5 иногда проводятся ради работы, чтобы потом снова что-то переделать или доделать. Уж слишком часто на этом участке пензенской трассы мы видим дорожников и дорожную технику. Но думать наперед, оценивая риски и перспективы — разве не задача любого менеджера?

Хотя думаете в областном центре лучше?

Мост со странным названием БХУХО появился в Пензе 7 лет назад. В его создание было вложено аж целых 7, 5 млрд рублей! Да что денег, сколько здоровья потеряли жители областного центра из-за химзавода в Леонидовке, благодаря которому этот мост (именуемый в народе Леонидовским путепроводом) и появился.

С самого начала все с ним было не так. Говорят, будто по первоначальному плану он должен был существовать в районе Центрального рынка, однако в то время позиции у его руководителя были настолько сильны, что сооружение появилось гораздо выше. И теперь мы имеем то, что имеем: неплохую пробку на Кирова и Кураева. А транспортным коллапсом обеспечили нас бесталанные руководители на долгие годы — срок эксплуатации моста 100 лет. Меж тем, Кирова, как и Кураева расширять просто некуда.

В связи с этим, у нас вопрос: неужели никто из руководителей города в 2013 году не задался вопросом, а как данное многомиллионное сооружение будет эксплуатироваться? Или деньги освоили, а дальше — хоть трава не расти?

Два таких разных примера и практически идентичный результат!

Абсолютный непрофессионализм пензенских чиновников просто поражает, а ведь многие из них до сих пор занимают топовые должности. К чему теперь приведет их работа, мы с вами тоже скоро узнаем, лет через семь, а может и раньше.

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи