Расскажем о бизнесе Вакансия программиста
В контакт-центре здравоохранения Пензенской области заработал робот-помощник от «Ростелекома»
Пенза Онлайн
Пенза Онлайн

«Ростелеком» запустил в тестовом режиме голосового помощника в едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области. Робот «Светлана» помогает гражданам, позвонившим по номеру «122», вызвать врача на дом.

Пользоваться сервисом легко: он интуитивно понятен людям любого возраста. Чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить по единому номеру контакт-центра «122» и набрать в тональном режиме добавочную цифру «5». Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. Отвечать надо четко и ясно.

Александр Никишин, врио министра здравоохранения Пензенской области:

«Голосовой ассистент от “Ростелекома” помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков. “Светлана” опрашивает пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас она обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено».

Василий Русаков, директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Роботы-операторы, работающие на базе нейронных сетей, становятся незаменимыми помощниками в различных сферах. Сейчас это особенно актуально для здравоохранения, испытывающего высокую нагрузку на контакт-центры. Голосовой помощник уже показал свою эффективность: за первые две недели работы он ответил на 980 звонков».

Голосовой помощник – это интеллектуальная информационная система, созданная для общения с человеком. Робот «Светлана» от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру «122».

Похожие статьи