Расскажем о бизнесе Вакансия программиста
Сергей Комлев вошел в ряды «Деловой России»
Елена Альшина (Пирожкова)
Елена Альшина (Пирожкова)

В технопарке «Яблочков» прошла встреча участников «Деловой России» во главе с председателем Пензенского регионального отделения ДР, уполномоченным по  защите прав предпринимателей области Михаилом Лисиным. Бизнесмены собрались, чтобы познакомиться с новым членом бизнес-сообщества.  

Генеральный директор ГК INKOM Сергей Комлев официально вошел в ряды «Деловой России». Памятный знак ему вручил Михаил Лисин.

Сергей начал свою коммерческую деятельность еще в 2008 году, когда создал свой первый бренд – онлайн-студию по разработке и продвижению сайтов Onlinebees. С тех пор он ведет бизнес в сфере информационных технологий.

«Деловая Россия» как площадка реализации бизнес-идей

— На тот момент самым понятным и доступным для меня было создание сайтов, точнее это была единственная развитая IT-сфера. Уже дальше начали появляться отдельные разработки, закрывающие проблемы разных бизнесов. Именно на таких решениях я и сосредоточился, создавая IT-продукт с полным циклом продаж по всей РФ. Одно из таких решений — билетная система Online TS, которая автоматизирует работу кинотеатров, театров и т.д., — отметил Сергей Комлев.

С его слов, INKOM делает собственные бизнес-продукты и также занимается их продажей. Спустя 12 лет в компании трудятся 59 штатных сотрудников.

— Стал членом «Деловой России», чтобы создавать новые перспективные бизнес-проекты, решать вопросы по внешнеэкономической деятельности и, самое главное,  заводить новые и интересные знакомства, — признался Сергей Витальевич.

Сейчас в группу компаний INKOM входят подразделения различной деятельности: сервисы онлайн-маркетинга — Streamwood, студии разработки и продвижения сайтов — Onlinebees, 3D-дизайна — 3D4U, сервис автоматизации билетной деятельности — MyWebTickets, медицинский софт Meduza, автоматизация кинотеатров — Onlinets, студия разработки дополненной реальности — DIGITAL OXYGEN, продукция с дополненной реальностью — FireFly и интернет-магазин лофтовой мебели — IRONWOOD. Обо всех них Сергей кратко рассказал во время экскурсии по структурным подразделениям, после чего познакомил коллег с будущим проектом.

Живые динозавры в Пензе

С 1 сентября по 31 октября  в «Магазинах моего района» для самых маленьких жителей Пензы пройдет акция «Живые динозавры».

— В результате совместной работы нашей компании и компании «FireFly» появилась необходимость во внедрении детских программ лояльности. Мы изготовили полиграфические материалы (баннеры, флаги, плакаты, листовки, напольные наклейки), яркие стойки для размещения и продажи альбомов с настольной игрой, красочные картонные конструкции, фигуры и локации высотой до 2 метров (подвесные, внутризальные, фотозона-конструктор и т.д.), промо-сайт, а также полноценный медиаплан для социальных сетей. Все это сделано ради того, чтобы повысить товарооборот торговой сети, — пояснил Сергей.

В рамках данной программы покупатели сети получат подарок за покупку от определенной суммы — непрозрачный флоу-пак с фирменным дизайном, внутри которого будет оживающая карточка с динозавром, а также деталь стикер-пазла. Карточки собираются в альбоме и оживают с помощью бесплатного мобильного приложения «Живые динозавры».

Центральный элемент коллекционирования — карточки с различными динозаврами (всего их 12), на лицевой стороне изображен динозавр (в современном мультяшном стиле), а на обратной стороне его имя, номер, интересный факт и соотношение его размеров с ребенком.

Помимо карточек с динозаврами, необходимо собрать коллекцию с частями скелета тираннозавра, состоящую также из 12 карточек.

— Для большей вовлеченности и в качестве источника дополнительных продаж предусмотрены альбомы для коллекционирования, которые содержат в себе красочную настольную игру вместе с фишками и кубиком. Для организации продажи альбомов мы предоставляем брендированные красочные стойки. Вовлеченные покупатели будут дополнять свою корзину до пороговой суммы, что приведет к росту среднего чека. Кроме того, чтобы успеть собрать всю коллекцию, будут производиться дополнительные покупки и, как следствие, произойдет рост числа чеков, — разъяснил Сергей Комлев.

Ключевой особенностью данной акции является то, что все динозавры, изображенные на карточках, оживают с помощью дополненной реальности. Достаточно только навести планшет или телефон на карточку, и появится ЖИВОЙ ДИНОЗАВР.

— Вы можете услышать его крик, нажав на специальную кнопку, а  также управлять им — для этого необходимо коснуться на экране любого места, и динозавр пойдет туда, — рассказал руководитель INKOM.

Победитель получит один из 20 ценных призов: планшет, фитнес-часы, APPLE iPhone 12, беспроводные наушники и другие.

Сергей Комлев отметил, что главная цель акции — сделать так, чтобы средний чек вырос и в качестве, и в количестве.

— Мы охватили почти всю Россию и понимаем, что можем также легко сделать продукт мультиязычным. В компании есть менеджер, хорошо знающий немецкий и английский языки. Сейчас ищем специалиста со знанием испанского, пытаемся выйти за границу, — подытожил он.

Завершая встречу, бизнесмены обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия с другими странами.

Похожие статьи