Расскажем о бизнесе Вакансия программиста
Фишки для Мельниченко. Пензенский аэропорт — показатель отношения Олега Мельниченко к региону
Oleg Zvonov
Oleg Zvonov

Поездка на конференцию в Белгород и общение с коллегами из других регионов, затем послание президента, в котором он большое значение придает инфраструктурным проектам, заставили меня вспомнить перипетии вокруг Пензенского аэропорта.  В Белгороде аэропорт после разных странных и явно коррупционных историй вокруг него, о чем много писала Белгородская пресса, наконец-то обрел настоящего хозяина  — компанию Новапорт, профессионально занимающуюся управлением аэропортами.

Вся эта история очень напоминает пензенскую. К нашему аэропорту компания Новапорт тоже имеет интерес и даже заключено соглашение с регионом. А самый большой интерес к такому сотрудничеству имеют пензенцы, которым нужны прямые рейсы не только в Москву, но и в другие города России. А уж как аэропорт с удобными рейсами и современной инфраструктурой и желательно международным статусом  нужен пензенскому бизнесу — говорить вообще не приходится.

По моему разумению, привлечение профессионального игрока на этом рынке позволит области на качественно другом уровне реализовать один из значимых инфраструктурных проектов в нашем регионе. 

Будет очень показательно, как будет действовать Мельниченко. Если он, конечно, вообще будет предпринимать какие активные шаги на то, чтобы Пенза становилась настоящим региональным хабом. Белозерцев вместе с директором аэропорта Осколковым очень хотели строить аэропорт за бюджетные деньги и без всякого контроля со стороны частного соинвестора  — оно и понятно почему, тут семи пядей во лбу не нужно.  Поэтому и соглашение региона с Новапортом до сих пор лежит под сукном.

Возможно, и у Олега Мельниченко тоже сейчас велик соблазн взять обещанный Путиным дешевый инфраструктурный кредит и освоить «правильно». Если такое случится, это будет как раз то самое решение, в духе оставить рынок на кормление Супикову — пусть еще несколько лет наличку собирает, которое нанесет большой удар по его рейтингу как среди пензенского населения, а еще больше среди региональной элиты. 

И дело тут даже не кто и как будет осваивать деньги на строительстве и даже совсем не в этом! Пензе нужны не только деньги и инвесторы, нам в первую очередь необходимы профи — которые реально умеют строить и эксплуатировать такие объекты. Нам совершенно не нужен доморощенный сарай, с этой ролью прекрасно справляется и действующий аэропорт.

Соседний Саранск, куда пришел Новапорт, и где население республики по численности почти  в два раза меньше Пензенской области, имеет  круглогодичные рейсы в Питер, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды.

Не нравится Новапорт — найдите другого профессионального оператора аэропортов, но давайте заканчивать с провинциальным бизнесом на лаптях!

Источник фото: Д. Романенко, В. Беляков

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи