Расскажем о бизнесе разработка
«Существующая схема движения транспорта оптимальна». Скрипите зубами дальше, пензяки!
Елена Пирожкова
Елена Пирожкова

Ежедневно Пенза оказывается в ловушке автомобильных заторов. Движение, особенно по утрам, затруднено на улицах: Карла Маркса, Бакунина, Кураева, Кулакова, Горького, Ставского, Пушкина, Суворова и др. Особенно плохо обстоят дела на перекрестке ул. Кирова-ул. Максима Горького.

В социальных сетях недовольные работой пензенских коммунальщиков водители, пешеходы пишут прямые сообщения к властям. Но, например, житель Пензы Алексей Макаров считает, что основная причина транспортного коллапса явно не снегопад:  

— Почему на время реконструкции Бакунинского моста нельзя настроить светофор на перекрестке Кирова — Горького таким образом, чтобы работали сразу две полосы на движение прямо и с поворотом налево. Включите «Умный город», пожалуйста! 

Другого мнения придерживается известная в Пензе журналистка Наталья Наземнова. Она считает, что дело вовсе не в светофоре, а в ненадлежащем содержании городских улиц в зимний период: «Кирова-Кураева — сложный  по рельефу перекресток, а еще сужение дорожного полотна за счет некачественной уборки, колейность, отсутствие реагентов на дороге. И чем дальше от площади Ленина и от Собора, тем хуже. Зато вице-мэр Денисов сбежал в Белинский район. Там теперь будет заниматься вопросами хозяйствования и администрирования. В Пензе транспортный коллапс организован на 5+».

Чтобы разобраться в проблеме дорожных пробок, мы обратились в городскую администрацию. Из Центра организации дорожного движения Пензы пришел ответ следующего содержания:

«В Департаменте ЖКХ города Пензы пояснили, что левоповоротная стрелка устанавливается в соответствии с нормативной документацией при соблюдении условий интенсивности движения транспортных средств, совершающих данный маневр, левого поворота (120 ед./ч.) В этой связи данная полоса определена как левоповоротная. Для увеличения пропускной способности перекрестка улиц Кирова и М. Горького необходимо расширение проезжей части дороги с добавлением левоповоротной накопительной полосы. В настоящее время при существующей геометрии указанного перекрестка существующая схема движения транспорта является оптимальной».

В общем, исходя из ответа делаем вывод, что пензякам остается смириться с пробками и, скрепя зубами, терпеть. Не мудрено, что из-за транспортного коллапса может повыситься статистика неврозов и депрессий, особенно на фоне совсем неоптимистичных сроков сдачи обновленного моста  (лишь в сентябре 2021 года) и весьма отдаленной перспективы по разработке и внедрению транспортной схемы.

 Источник фото: https://www.facebook.com/alexey.makarov.9400/posts/1912932362180722

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи