image image image image image
Решение вопроса по «бутылочному горлышку» в районе Горбатова переулка вышло на новый уровень
Елена Альшина (Пирожкова)
Елена Альшина (Пирожкова)

В Пензе на сложном участке дороги планируют организовать реверсивное движение. Уже получено согласование на реконструкцию проезда в районе Горбатого моста. Об этом сообщил губернатор Пензенской области Олег Мельниченко на своей странице в Инстаграм.

Губернатор написал о вчерашней встрече с начальником Куйбышевской железной дороги филиала ОАО «РЖД» Вячеславом Дмитриевым: 

«Пензенская область и «Российские железные дороги» — давние партнеры,  которыми мы взаимовыгодно сотрудничаем. Сегодня обсудили результаты уже реализуемых проектов и новые идеи».  

Один пользователь, прочитав его пост, поинтересовался, был ли рассмотрен вопрос с проездами под железнодорожными путями, как, например, на Горбатом переулке и др. 

Олег Мельниченко ответил, что проблему проезда под ж/д путями в районе улицы Горбатов переулок необходимо решать.

— Мы уже получили согласование от «РЖД» на проведение работ. Следующий этап — разработка проектно-сметной документации. Объект очень сложный, и на его реализацию потребуется время и значительные средства, — отметил  он.

Наши коллеги из тг-канала «Сурский край» поддержали инициативу Олега Мельниченко и решили, что, наконец, появилось понимание проблемы: 

— Конечно, игнорирование проблемы Горбатова прокола – огромная ошибка при планировании предыдущей миллиардной реконструкции моста. Будем надеяться, что решение будет найдено теперь, и пензяки перестанут застревать в узком тоннеле, — написали они.

Сейчас высота тоннелей под железнодорожными путями не более 3,5 метра, а ширина — до 10 метров. Это место известно своими заторами и регулярно застревающими большегрузами. 

В 2019 году во время обсуждения проекта реконструкции Бакунинского моста рассматривался этот вопрос. Тогда заслуженный архитектор Юрий Круглов предложил два варианта решения проблемы: первый предполагал углубление дорожного полотна в тоннеле относительно уровня площади, второй — создание двух дополнительных проколов левее уже существующих.

В апреле этого года Олег Мельниченко на встрече с журналистами сообщил, что планируется расширить тоннели и организовать реверсивное движение: утром транспорт будет двигаться в Пензу, вечером — в сторону Заречного. Тогда этот проблемный участок разгрузится. 

Источник фото: архив "Пенза-Онлайн"

Похожие статьи