15° ... 15°, ветер 2 м/с
94.09
100.53
«Пенза-Онлайн» в социальных сетях: 3,3 тыс. подписчиков в ФБ, 0,7 тыс. — в ВК
Владислав Беляков
Владислав Беляков
Сложно представить себе современное СМИ, не имеющее страничек или групп в социальных сетях. Информационно-аналитический портал «Пенза-онлайн» — не исключение. Практически с момента перезапуска (декабрь 2015 года) портал обзавелся собственными пабликами в соцсетях.

Пожалуй, наиболее популярной и посещаемой является группа нашего ресурса в Фейсбуке. В декабре 2016 года число участников группы составляло всего 400 человек. На сегодняшний день их уже более 3,3 тысячи. Если у вас есть аккаунт в этой социальной сети, то самое время вступить в группу. В ней можно не только обсуждать материалы, опубликованные порталом, но и участвовать в опросах, получать пригласительные билеты на спектакли и концерты, предлагать свои новости, общаться с корреспондентами нашего издания и т.д.

Порой активное обсуждение материалов портала «Пенза-Онлайн» в Фейсбуке толкает нас на продолжение темы, а иногда — на ее освещение с другой позиции. В любом случае, направление для дальнейшей деятельности подсказываете нам именно вы, наши подписчики. В группе, как правило, бывает намного больше комментариев к материалу, чем на самом портале. Поверьте — мы все читаем, и для нас очень важна ваша оценка.

Группа «Пенза-Онлайн» в социальной сети Вконтакте не столь многочисленна. Нашими подписчиками являются чуть более 700 человек. Здешняя публика гораздо менее активна в плане написания комментариев, зато более щедра на лайки и участие в опросах. Средний возраст наших подписчиков в ВК чуть ниже, чем средний возраст подписчиков в ФБ.

Сравнивать количество участников (подписчиков) в названных выше социальных сетях — дело неблагодарное. Все же надо учитывать, что в группу ФБ вас могут добавить без вашего ведома. Не факт, что вы вообще знаете все группы, в которых состоите. А в ВК процесс приглашения более конкретен — принимая приглашение, вы осознанно становитесь участником группы. Так что, сколько из 3,3 тысячи «фейсбуковцев» осознанно пребывают в нашей группе, а сколько — не осознанно, сказать не беремся.

Можно по разному относиться к социальной сети «Одноклассники» (кто-то торчит там круглосуточно, а кто-то люто ненавидит), но мы там тоже есть. Подписчиков в ОК почти столько же, сколько и в Вконтакте. Но в большинстве своем это совсем другие люди.

На четвертом месте по количеству подписчиков — Твиттер. На начало января 2018 года в Твиттере нас читало 638 человек. Это тоже осознанная аудитория.

Наконец, в декабре прошлого года мы пришли в Телеграм. Анонсы самых интересных материалов теперь публикуются и там. Аудитория канала пока небольшая, но c каждым днем растет.

Соотношение количества наших подписчиков в разных социальных сетях для лучшего понимания мы представили в виде диаграммы.



А теперь небольшой фокус от «Пенза-Онлайн». Если вы сейчас читаете этот текст, значит, состоите в одной из перечисленных социальных сетей, а то и сразу в нескольких. Ну как — мы угадали? По данным ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения), 89 процентов пользователей интернета имеют аккаунты в социальных сетях, а 78 процентов из них, в свою очередь, подписаны на паблики СМИ. Мы рады, что вы — среди наших подписчиков!
Источник фото: http://feel-feed.ru

Похожие статьи