Вход
/
Регистрация
вход ДЛЯ пользователей

Разговор об SMM. Подходит ли нам такой маркетинг?

19 Января 2018
    Разговор об SMM
Про необходимость продвижения в сети интернет своих товаров или услуг сейчас известно всем. Но о том, как это делать профессионально, для чего и что для этого нужно — далеко не все. Исправить эту несправедливость перед таким перспективным направлением деятельности взялся портал «Пенза-Онлайн», чем и будет заниматься в серии публикаций о секретах SMM-продвижения.



Сегодня мы поговорим с директором SMM агентства 5 Cat Дмитрием Банчуковым, который некоторое время назад был гостем редакции портала «Пенза-Онлайн» и рассказывал нам об основных принципах интернет-продвижения. Своими знаниями и опытом Дмитрий делится и с нашими читателями.

— Расскажите о том, что такое SMM?

— SMM или маркетинг в социальных media платформах — это один из основных инструментов online маркетинга в целом. У него есть ряд преимуществ относительно других каналов. Социальные сети — это место, где аудитория более лояльна к рекламе. Здесь можно выстраивать длительные отношения с потенциальным клиентом, нагревая его интересным контентом до совершения покупки, а затем работать с лояльностью, чтобы повышать LTV.

Преимущества SMM состоят в том, что он помогает влиять на все 4 основные маркетинговые метрики: количество лидов, конверсию, средний чек и количество сделок с одним клиентом. При этом социальные сети сегодня дают возможность чётко сегментировать аудиторию по её платежеспособности, готовности совершить сделку сразу даже по месту жительства вплоть до одного конкретного дома.

— А что за понятия вы используете: лид, конверсия? Расскажите об этих маркетинговых категориях.

— Лид — это потенциальный клиент. Конверсия означает процент потенциальных клиентов, который дошёл до оплаты. Средний чек — это суммарная выручка, поделенная на количество сделок. LTV (Lifetime Value) — это пожизненная ценность клиента.

— Подходит ли нашим бизнесменам такой инструмент продвижения как SMM?

— В региональном бизнесе SMM — отличный инструмент. Я не говорю, что социальные сети — это панацея, которую можно приложить к любому убыточному бизнесу и сразу сделать его сверхприбыльным. Важно, чтобы сам продукт был хорошего качества и устраивал потребителей. Если же потребительский опыт после приобретения определенного товара негативный, и пользователи пишут об этом на социальных платформах, это отличный способ выявить недостатки бизнеса и устранить их. Некоторые предприниматели платят деньги маркетинговым агентствам за исследования, проводимые в том числе с использованием такого инструмента, как тайный покупатель, а в сети люди говорят свои мысли сами, откровенно и бесплатно. Это еще одна точка роста для многих региональных компаний.



— Какие основные тренды сейчас вы можете отметить в сфере маркетинга в социальных media платформах?

— Всё идёт к персонализации в производстве контента и в таргетировании. Прошли те времена, когда было достаточно знать пол, возраст и интересы целевой аудитории. Сейчас нам нужно больше данных о целевой аудитории, и социальные сети позволяют все их получить.

При этом с 2017 года важнее становится не то, что пользователь заполнил о себе в профиле, а то, как он себя ведет. Например, если девушка не указывала в профиле, что у неё есть дети, но она подписана на форумы и барахолки для мамочек, то система это понимает и индексирует её как молодую маму.

Я помню, когда говорили, что социальные сети — это будущее маркетинга. Однако сейчас — это не просто настоящее, это просто обязательная его часть. Более того, появляются альтернативы, которые по некоторым прогнозам могут сместить социальные сети на второй план. Например, мессенджеры. Telegram можно интегрировать с сайтом, с CRM-системой, с системой рассылок и ERP-системой.

CRM (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — система взаимодействия с клиентом, вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с ними.
При этом в век «Большого брата» многие пользователи беспокоятся о конфиденциальности своих переписок, даже если обсуждают с друзьями футбол и девочек.

Telegram же не выдает данные пользователей никому, даже силовым структурам. При этом работоспособность мессенджеров гораздо выше, чем у социальных сетей, даже при слабом сигнале интернета.
Наше SMM агентство «5 Cat» работает со всеми популярными социальными media платформами. Мы всегда открыты к диалогу и готовы выпить кофе со всеми, кто интересуется данными инструментами. Нам можно написать в группу ВКонтакте vk.com/five_cat или на почту 1@5cat.ru.

В сфере SMM есть и много других вопросов, ответы на них вы найдете в наших следующих публикациях.

Фото предоставлено Дмитрием Банчуковым

Тэги: Разговор об SMM. Подходит ли нам такой маркетинг?, SMM, маркетинг, продвижение, интернет, Пенза Онлайн, SMM продвижение, Дмитрий Банчуков, 5 Cat, интернет продвижение, online маркетинг, социальные сети, реклама, LTV, конверсия, лид, Lifetime Value, бизнес, деньги, Telegram, CRM система, ERP система, Customer Relationship Management, CRM, мессенджер, Вконтакте, маркетинг в социальных сетях

11
Комментарии (2)
0
Михаил Петрович
Неужели все так плохо у Пенза-Онлайн, что за денежку приходится писать о подобных персонажах?
0
Наталья Мокрецова
В публикации нет ни слова о денежках, а пишем мы о том, о ком считаем нужным.
Добавить комментарий