RU
/
ENG
Войти
/
Регистрация
вход для пользователей

Сохранение троллейбусного парка: план Кувайцева

30 Ноября 2018
Тема городского троллейбусного парка нет-нет, да всплывает в кабинетах пензенской мэрии. Как информирует сайт администрации, 21 ноября Виктор Кувайцев провел совещание по транспорту.

8686.jpg

Вначале глава администрации города предоставил слово начальнику УМИ Денису Леонтьеву, который доложил о сложном финансовом положении СМУП «Пензалифт».

Начальник управления транспорта и связи Юлия Еремина, проводившая по поручению главы администрации города анализ финансово-хозяйственной деятельности СМУП «Пензалифт», озвучила предложения по мерам, которые необходимо принять для оздоровления ситуации на предприятии и сохранения подвижного состава троллейбусов в количестве 15 единиц, которые по договору лизинга переданы СМУП «Пензалифт».

— У троллейбусов в Пензе есть будущее. Мы должны принять все необходимые меры для сохранения социального экологически чистого пассажирского транспорта, каковым являются троллейбусы. Такую задачу поставил перед нами губернатор, этого ждут от нас люди,- подвел итоги Виктор Кувайцев

На совещании обсуждались также проблемы и задачи транспортной сферы, направленные на развитие и совершенствование маршрутной сети пассажирского транспорта, которые стоят перед администрацией города. В ходе обсуждения Виктор Кувайцев сделал замечание своему заместителю Андрею Шевченко, который был не осведомлен о существующих проблемах на одном из муниципальных транспортных предприятий, находящемуся в его ведении.

Какой вывод мы можем сделать из данного релиза?

а) У «Пензалифта» есть определенные проблемы, раскрытие масштабности которых — не для широкой аудитории.

б) Есть определенные идеи по сохранению троллейбусов, но делиться ими с публикой мы тоже пока не будем.

в) Губернатор принял решение, что троллейбусы в городе должны быть сохранены. Видимо, вследствие этого отчасти и началась движуха.

г) Андрей Шевченко оказался не совсем компетентным чиновником — здесь мы, пожалуй, согласимся.

Вывод: судьба пензенского троллейбуса решена, но методы — секретны и таинственны. Чтобы хоть немного пролить свет, мы решили отправить очередной запрос в городскую администрацию, задав следующие вопросы:

1) Какие возможности сегодня рассматриваются для сохранения троллейбусного парка?
2) В каком состоянии сегодня находится «Пензалифт», возможно ли предоставление финансовой отчетности?
3) Планируется ли модернизация троллейбусного парка?
4) Рассматривается ли возможность приватизации компании «Пензалифт»?

Полтора месяца назад портал «Пенза-Онлайн» поднимал тему состояния троллейбусного парка. Заручившись в материалах мнением авторитетных пензенцев. Все они высказались за сохранение экологичного транспортного средства.

Например, вот что сказал в недавнем интервью нашему порталу министр промышленности и транспорта Пензенской области Михаил Торгашин:

― Лично мое мнение: в городе-полумиллионнике должен быть троллейбус. Другой? ― да. Спасение троллейбуса в том, чтобы он был более быстрый, более комфортный. За счет оптимизации работы, за счет сокращения издержек троллейбус становится более рентабельным. Если три года назад перевозчику компенсировалось более 100 миллионов рублей, то в этом году сумма ― порядка 50 миллионов. В целом позиция министерства такова: надо сокращать количество автобусов малого класса в пользу экологичных видов общественного транспорта. Добавлю, если мы откажемся от троллейбуса сейчас, восстановить его вряд ли удастся.


Совсем скоро мы узнаем, что по этому поводу думает Виктор Кувайцев. Ждем.

Теги: Сохранение троллейбусного парка: план Кувайцева

6
Комментарии (0)
Добавить комментарий