Вход
/
Регистрация
вход ДЛЯ пользователей

Проблем с транспортной доступностью у Пензы нет!

3 Мая 2017

Зампред правительства области Валерий Беспалов, представители Пензенского аэропорта и Российской железной дороги с блеском выступили на заседании Пресс-клуба, организованного порталом «Пенза-Онлайн».



Тема транспортной доступности неоднократно поднималась порталом «Пенза-Онлайн». Очень подробно, в том числе, мы писали о состоянии дел в пензенском аэропорте и конкретно о возможности (вернее, в нашем случае, невозможности) прихода лоукостеров, смогших бы серьезно демократизировать цены на авиаперевозки Интересующимся состоянием дел в этих случаях рекомендуем к прочтению эти наши обстоятельные и подробные статьи.

Нам же, в данном случае, было интересно, какие вопросы зададут гости и участники Пензенского пресс-клуба и что на них ответят наши представители транспортной отрасли. И те, кто пришел на заседание — не пожалели! Поскольку в этот раз спикеры подобрались не просто компетентные в заявленной теме, но просто живые и остроумные граждане. Главным спикером выступил заместитель председателя правительства Пензенской области, курирующий в том числе и транспортную сферу.

Он начал с того, что заявил: никакой проблемы транспортной доступности не видит вовсе! И в Пензу и из Пензы можно чем угодно добраться — и автомобилем, и по железной дороге и по воздуху. И предложил сразу перейти к вопросам от собравшихся.

На которые он реагировал в свойственной ему оригинальной манере. Так, когда человек, представившийся инженером одного из предприятий, располагающихся в технопарке «Рамеев», в коворкинг-центре которого, собственно, и проходило заседание пресс-клуба, поинтересовался увеличением пассажиропотока, Беспалов задал ему встречный вопрос.

— А почему ваш работодатель отпускает вас в рабочее время на такие встречи?

— Потому что мой технический процесс определяется количеством заданий, — не растерялся молодой человек, — и когда я их выполняю, я могу располагать своим дальнейшим временем.

— Мне кажется, — едко заметил Беспалов,— ваш работодатель вам переплачивает.

— Зря вам так кажется, скорее не доплачивает, — вновь не растерялся инженер.

Ну, а на сам вопрос отвечал уже директор пензенского аэропорта Юрий Осколков.  Он привел цифры согласно которым, если в 2003, когда пензенский аэропорт возобновил свою работу, через него прошло 9800 пассажиров, то в прошлом году это уже было 106 тысяч, а на 2017 планируется до 120 тысяч. Таким образом, доступность авиаперелетов растет

 И тут вскипело у известного пензенского блогера Александра Тузова:

— Мы говорим о том, чтобы разрушить понятие об элитарности авиаперевозок! А кто эти ваши тысячи пассажиров? Это госслужащие?

— В билетной кассе вас не спрашивают о социальном статусе. Нет такой статистики.

— Билет на поезд в купе до Москвы стоит 3 000, а где вы видели авиабилет за 3 000?

— Подходите сюда, посмотрим, — отвечал Беспалов, открывая планшет.

Тузов подошел и через некоторое время отошел со словами «Снимаю шляпу». Но пока он возвращался к своему месту, кто-то подал ему ценную информацию.

— Тут говорят, таких билетов только два, — взвился Тузов

— Ну, не два…

Кого-кого, а Тузова было не угомонить. Он вновь поднял тему лоукостера, не допускаемого в Пензу.

Напомним, там называлось три причины. Первая — боязнь того, что другие авиаперевозчики «»Руслайн» и «ЮТэйр» откажутся от перевозок и уйдут из Пензы, а подлый лоукостер возьмет и воспользуется своим монопольным положением и взвинтит цены. Вторая — условия обслуживания — жесткое отношение к пассажирам. Третье —технические возможности. 13 миллионов еще требуется, дабы принимать суда компании.

— Что такое 13 миллионов? Это пирожки!

— Извините, Александр Владиславович, но у меня нет пирожков за 13 миллионов! — парировал Беспалов.

Но и это его не успокоило.

Его возмутили теперь уже ночные рейсы (в частности Саратовские авиалинии в этом году предлагают рейсы из Пензы в Симферополь с прилетом в полночь, президент компании заверил Юрия Осколкова, что это чрезвычайно удобно!)

— Вы тут летаете, потому что ночью небо свободное, вам это выгоднее и дешевле. В Европе нормальные люди спят, а у нас дураки летают!

В общем, заседание пресс-клуба прошло в доброй дружественной атмосфере. Помимо прочего, присутствующие узнали, что авиаперевозки в Москву из Пензы с 31 августа будет выполнять авиакомпания S7 Airlines.

 Перевозить пассажиров планируется на воздушных судах Embraer - 170. Также известно, что на официальном сайте авиакомпании уже открыта предпродажа билетов. Их стоимость начинается от 3 700 рублей.

Рейсов в Минеральные воды, о которых немало говорили прежде, не будет. Юрий Осколков главной причиной назвал аэропорт прибытия. Никто с ним не хочет связываться. Валерий Беспалов подтвердил: «Я, когда в 2012 году туда прилетел и попытался сфотографировать на телефон, что там творится — на меня чуть собак не спустили!»

Ну а что говорилось на заседании пресс-клуба по поводу железнодорожного и автомобильного транспорта — вы узнаете уже завтра.

Что мы тут можем резюмировать? На самом деле все совершенно очевидно, что авиаперевозчик будет проводить собственную ценовую и сервисную политику, и ни директор аэропорта, ни зампред правительства ничего с ними сделать не смогут. Разве что продать все-таки пирожков на 13 миллионов и добиться нормальной конкуренции.

Тэги: Проблем с транспортной доступностью у Пензы нет!, транспортная доступность, Пенза, Валерий Беспалов, Пенза Онлайн, аэропорт, цена, авиаперевозки, вопросы, Пензенская область, автомобили, железная дорога, технопарк Рамеев, Юрий Осколков, Александр Тузов, билеты, Руслайн, ЮТэйр, Европа, S7 Airlines, Embraer, автомобильный транспорт, авиаперевозчик

23
Комментарии (0)
Добавить комментарий