Вход
/
Регистрация
вход ДЛЯ пользователей

Когда «город» обратит внимание на автобардак у «Центрального рынка»

3 Сентября 2016

Сергей Зимин

На одном из совещаний по благоустройству и ремонту улично-дорожной сети, которое состоялось в августе, глава администрации Пензы Виктор Кувайцев распорядился обустроить заездной карман на улице Маршала Крылова. Ввиду того, что «если общественный транспорт останавливается там, то перекрывает движение остального транспорта». При этом, похоже, тот бардак, который можно наблюдать в районе Центрального рынка, городские власти, похоже, вполне устраивает.



В отличие от улицы Маршала Крылова, где движение общественного транспорта, по сути, ограничивается «маршрутками» № 75, через остановку «Центральный рынок» пролегает гораздо большее количество маршрутов. Причем курсируют по ним не только «газелюхи» или «форды», но и крупногабаритные автобусы и троллейбусы. Ну и проезд через «Центральный рынок» для остальных транспортных средств пока еще никто не отменял.

В общем, движение через «центрак» весьма интенсивное. И в часы пик без заторов там не обходится. Да и в остальное время тоже. И дополнительную сумятицу вносят водители средств передвижения общественного транспорта. Те же самые «маршрутчики», «автобустники» или «троллейбусники».



Из-за плотно стоящих на первой полосе «маршруток» водители автобусов или троллейбусов порою останавливаются и открывают двери для входа и выхода пассажиров на второй, а то и едва ли не на третьей. Вот вам и перекрытие движения «остального транспорта», которое улице Маршала Крылова и не снилось.

При этом водители средств передвижения общественного транспорта «подрезают» конкурентов. Бывает и так, что при повороте налево на улицу Суворова автобус, скажем, 66-го маршрута со второй полосы резко сворачивает на третью, при этом останавливаясь на красный для себя сигнал светофора. В итоге оказывается перекрытым не только 54-й на третьей полосе, но и какой-нибудь 70-й на второй, который не может проехать прямо. Плюс ко всему полностью перегораживается «зебра» для пешеходов.

Отдельная песня — длительная задержка на остановках автобусов или «маршруток» для более плотной заполняемости салонов пассажирами. Как-то кондуктор одного из автобусов 54-го маршрута в ответ на замечание относительно долгого отсутствия движения ответила, что по графику им можно стоять на «Центральном рынке» аж до 15 минут. Да? Неужто чья-то светлая голова додумалась до такого?



Представим на минуточку, что будет твориться, если помимо 54-го здесь на такой же отрезок времени одновременно начнут «бросать якоря» 66-й, 70-й, троллейбус-«семерка», куча «маршруток» различных направлений. Ужас. Так что поле деятельности для сотрудников Ространснадзора, ГИБДД, ну или кто там еще может регулировать транспортные вопросы, весьма обширно. Осваивает ли кто-нибудь это поле?

Другой вопрос, почему урегулированием этой проблемы никак не хотят заниматься городские власти? Ведь значительно снизить напряженность на этом участке и перераспределить потоки автотранспорта просто. Достаточно было бы открыть в районе рынка для транспорта сквозной проезд по улице Бакунина. Попутно организовав там стоянку «маршруткам» или автобусам, для которых «Центральный рынок» является конечной остановкой.

Но некоторых подобная автотранспортная вакханалия в центральной части города устраивает вполне. Иначе они на наш запрос не ограничивались бы ответом, относительно непредусмотренной организации сквозного проезда автотранспорта по улице Бакунина, а предприняли бы меры для исправления ситуации. Заинтересованность в этом в большей степени присуща, пожалуй, лишь горожанам, да и, возможно, некоторым водителям. В отличие от некоторых чиновников, такой автобардак у «Центрального рынка» пензенцам не нужен.

Тэги: Когда «город» обратит внимание на автобардак у «Центрального рынка», Пенза, Виктор Кувайцев, Кувайцев, улица Маршала Крылова, Центральный рынок, остановка, транспорт, маршрутки, автобусы, троллейбусы, Ространснадзор, ГИБДД, улица Бакунина, сквозной проезд, благоустройство, совещание, общественный транспорт, власть, транспортное средство, час пик, автотранспорт

31
Комментарии (0)
Добавить комментарий