Вход
/
Регистрация
вход ДЛЯ пользователей

Разговор о бизнесе. Александр Михайловский: Мы — за качество, мы — за здоровье!

16 Марта 2017
Сегодня в рубрике «Разговор о бизнесе» корреспондент портала «Пенза-Онлайн» беседует с директором Колышлейской птицефабрики Александром Владимировичем Михайловским.

Александр Владимирович Михайловский

— С чего начались ваши первые шаги в бизнесе, какие были первые удачные проекты?

— Первые шаги в птицеводстве я начал на птицефабрике «Заречная» в качестве ветврача площадки. Было много чего внедрено, например аэрозольная вакцинация птицепоголовья. Это «убивало» две вещи: во-первых, создавалась очень хорошая напряженность иммунитета у птицы, и, во-вторых — использовалось очень мало вакцины (экономическая составляющая этого проекта).

Затем работал уже в качестве заместителя генерального директора по производству и главного ветврача предприятия. В нелегкие для хозяйства времена много удачных производственных решений было внедрено — это уменьшение сроков подготовки цехов, убой и переработка мяса птицы. Самое тяжелое было, то, что инкубационное яйцо было с десятка хозяйств и разные кроссы выращивали на одной площадке, и получали отличные результаты, как по сохранности, так и по привесам. И научного обоснования этому не было, методами анализов находили решения, поэтому, однажды приехали к нам высокие научные деятели и вопросы были ко мне — как удавалось получать такие результаты. Считаю это своим достижением в то время.

В 2003-2004 годах мне пришлось работать на Агрофирме «Приазовская» Ростовской области в качестве главного ветврача на птицефабрике и комбикормовом заводе. Честно сказать, там я состоялся окончательно как специалист, потому что все было чужое, и не было никаких знакомых. Там тоже многое было внедрено в жизнь. Это и подготовка цехов, и целесообразная дезинфекция, а самое главное — удалось убедить руководство Агрофирмы о смене кросса птицы. После этого, улучшились экономические показатели, а в целом и экономика хозяйства, и замечать это стали все — от рабочего до собственников.

— Что за бизнес вы сейчас представляете? Расскажите о том, как попали на фабрику и каково ваше мнение о ней.

— С конца 2004 года я работаю на Колышлейской птицефабрике. В отличие от предыдущих хозяйств, это — яичного направления. Причем эта фабрика была в запущенном, брошенном состоянии, как в санитарном, так и в экономическом. Было всего 22 тысячи голов птицы, не было ни оборотных средств, ни денег, ни транспорта. После первых дней работы была организована охрана, и это дало свои результаты. Проработав первый месяц, мы получили 160 тысяч рублей прибыли, правда, было очень тяжело — не было ни кормов, ни денег. Процветало воровство — уносилось 35% яиц и 50% кормов.

Честно сказать, через две недели работы я пожалел, что согласился здесь работать, но постепенно стала картина меняться. Люди поверили в меня, потому что я их не обманывал, вместе с ними приводил территорию в порядок, применял технологические приемы, которых здесь не было, не воровал. Короче говоря, считаю, что личным примером вдохновил работников и дал надежду на то, что завтра будет лучше, чем сегодня. Постепенно, искоренив воровство, использовав те возможности и резервы, которые были, мы стали получать доселе недосягаемые результаты. За два года привели в порядок территорию, увеличив производство почти в два раза и стали получать зарплату достойную.

— Как продвигалась ваша работа? Приходилось ли пользоваться зарубежным опытом, или хватало своего? Какие были трудности?

— Когда резервы иссякли, я стал говорить собственникам о перевооружении производства. Т.е. нужно было менять оборудование для птицы, строить кормоцех и далее убойный цех. Посетив нескольких производителей клеточного оборудования, остановились на немецкой фирме «Фармер-Автоматик». До этого установили кормоцех, тем самым стали делать сбалансированные комбикорма и уменьшили ручной труд.

За год практически установили 4 комплекта немецкого оборудования, сэкономив на этом не один миллион рублей, так как многие работы мы делали сами в «санитарные» часы, «санитарные» дни.

Когда посадили птицу в новые цеха, то увидели, что работать стало легче, так как автоматизированы и компьютеризированы многие технологические процессы, и экономия кормов стала выходить, т.е. стали подтверждаться наши аналитические прогнозы. Увеличили поголовье, и валовый сбор яйца довели до 31 миллиона штук. Увеличились и привесы, и сохранность птицы, и конверсия корма. После этого остро встал вопрос об убое птицы. Во-первых, стоимость мяса яичной курицы стоил очень дешево. Во-вторых, не имея спецубоя, мы уменьшили срок содержания птицы.

В 2013 году мы купили и установили оборудование по убою птицы, производительностью 1000 голов в час и параллельно купили и установили холодильное оборудование, и оборудование для переработки мяса яичных пород. В 2011 году я посетил Солигорскую птицефабрику республики Беларусь и увидел там очень много продуктов из мяса птицы, которых у нас в России нет.

— В чем на настоящий момент заключаются ваши конкурентные преимущества? Есть ли у вас какая-то эксклюзивная продукция?

— У нас в ассортименте имеется такая продукция, как копченые яйца (многие путают с печеными), различные деликатесы, колбасы, а потом и полуфабрикаты из этого мяса, причем все это без консервантов, искусственных добавок и ГМО — только мясо птицы и специи.

Сегодня у нас большой ассортимент продукции переработки выпускается на фабрике и продается в собственной розничной сети.

По многим видам продукции мы единственные производители в России. Конечно же, постоянно проводим анализ своей хозяйственной деятельности, в ходе которой корректируем производство и выпуск продукции. Цель у нас одна — мы за качество выпускаемой продукции, а не жажду наживы. Поэтому наша продукция на протяжении трех последних лет становится победителем на различных выставках, конкурсах — совсем недавно на международном форуме птицеводов в номинации «Лучшая продукция 2017» мы стали победителями. В этом заслуга всего нашего небольшого коллектива.

— Пожелания своему коллективу и вашим клиентам.

—Хотелось бы пожелать нашим работникам не терять оптимизма, жить с будущим, а нашим покупателям мои наилучшие пожелания, покупайте и кушайте нашу продукцию. Наш девиз: мы — за качество, мы — за здоровье, и этим все сказано.

Необходимо отметить, что Колышлейская птицефабрика является участником XIX Межрегиональной выставки-ярмарки «ПРОДМАРКЕТ-2017» и Межрегиональной универсальной выставки «ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА», которые проходят с 15 по 17 марта 2017 года в МБУ «Центр хореографического искусства г. Пензы» («ДК им. 40 лет Октября»).

Тэги: Разговор о бизнесе. Александр Михайловский: Мы — за качество, мы — за здоровье!, разговор о бизнесе, бизнес, Колышлейская птицефабрика, птицефабрика, XIX Межрегиональная выставка ярмарка ПРОДМАРКЕТ 2017, Межрегиональная универсальная выставка ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА, Александр Михайловский, Пенза Онлайн, проект, птицеводство, птицефабрика Заречная, Агрофирма Приазовская, экономика, хозяйство, производство, фирма, Фармер Автоматик, убой птицы, мясо птицы, птицы, мясо, курица, мясо курицы, яичные куры, продукты, продукция, полуфабрикаты, ГМО, Лучшая продукция 2017, выставка, конкурсы

17
Комментарии (0)
Добавить комментарий